Осенняя выставка "Охота и рыбалка"

При подготовке учитывались все уроки весенней выставки: место – в 2 раза больше, персонала – в 2 раза больше, ассортимента – конечно же больше, но обо всем по порядку.


15 минут до начала выставки


На весенней выставке были представлены четыре базовые расцветки: натуральная, ядовитая, темная и светонакопительная. В принципе достаточно, чтобы остаться с уловом в большинстве случаев на обычной рыбалки, ну а если рыбалка в условиях жесткой конкуренции или на запрессованных водоемах? Рыбу надо удивлять, а это значит, что цветовую гамму нужно расширять. По настойчивой просьбе днепропетровских любителей спиннинга мы добавили две, по настоящему «топовых» расцветки – «машинное масло» и «шоколадный ультрафиолет». Надо заметить, что расцветки оказались с «изюминкой» над которой весьма продолжительное время бились технологи. Добавилась и еще одна модель – Magicworm, которая весной была представлена в единственном экземпляре.

В течении сезона на ряде форумов прошло открытое тестирование приманок «Provokator». Целью тестирования было не получение хвалебных од, а ознакомление наиболее активных рыболовов с приманками из плавающего, «съедобного» силикона и наработка «обратной связи», учет всех выявленных плюсов и минусов в дальнейшей работе и, конечно же, отработка тактики и техники ловли на приманки из плавающего материала. В ходе тестирования приманки, всем желающим, раздавались бесплатно, по принципу – «пачка – отчет». К сожалению, организаторы выставки, не позаботились о наличии свободного доступа в интернет в выставочном павильоне, поэтому мы распечатали ВСЕ отчеты, и интересующиеся посетители могли прочитать мнения ловивших прямо около нашего стенда. Для оптовых заказчиков, владельцев торговых точек был разработан стенд под приманки «Provokator», который тоже был представлен на выставке. Так же на нашем стенде был установлен ультрафиолетовый светильник – для более наглядной демонстрации преимущества раскрасок и аквариум – для того, чтобы каждый желающий мог посмотреть поведение приманки в воде на разнообразных техниках анимации.



Что касается самой выставки, то действительность превзошла ожидания. Выставка – это своеобразный показатель востребованости, и если в первый день объем продаж превысил объем продаж за всю весеннюю выставку, то значит работали не даром.



Обрадовало то, что многие покупатели весенней выставки специально находили наш стенд для того, чтобы пополнить свой арсенал, каждый при этом делился своими успехами, показывали фотографии отснятые на мобильный телефон… и покупали. К  сожалению розничная сеть формируется медленными темпами и для большинства киевских рыболовов возможность купить в розницу новые приманки появляется только на выставке, но те кто этой возможностью пользуется часто остается в выигрыше. Запомнился один показательный случай: В первый день работы выставки очень внимательный посетитель очень ответственно подошел к выбору приманки. В конце концов выбрал пачку «Provokator minnow». Каково же было наше удивление, когда через день он пришел к в самом начале дня и накупил больше десятка пачек различных виброхвостов из линейки «Provokator». Все объяснилось просто – на первой же рыбалке он поймал 27 килограмм судака на нашу приманку, в то время когда ничто другое не работало!

Короче говоря выставка прошла на «отлично», а желающие на мгновение окунуться в атмосферу выставочного павильона могут это сделать посмотрев небольшой сюжет: